Дайвинг-сафари по Северу Красного моря

Дайвинг-сафари по Северу Красного моря:
бюджетные дайверские каникулы и отличная возможность пройти практику в открытой воде или понырять в свое удовольствие по давно забытому месту
с 20 по 27 мая 2017

ВСПОМНИ ПРО КРАСНОЕ МОРЕ!!

   

Самый простой способ сдать открытую воду по неоконченным курсам OWD и Dry Suit,  пройти дальнейшее обучение по спецкурсам PADI/SDI/TDI на ваш выбор, провести неделю в приятной компании единомышленников и поставить достойный финальный аккорд в затяжных новогодних месяцах- дайверский мини-отпуск в Египте.

 

Яхта NADINE, на которой пройдет сафари, была построена в 2013 году  и оснащена всем необходимым оборудованием для длительного пребывания в открытом море и безопасного дайвинга: VHF/DSS и HF/DSS радио, радар, GPS, EPIRB, спутниковый телефон, cистема отслеживания дайверов под водой ENOS*, 2 генератора и 2 компрессора, центральное кондиционирование с индивидуальной регулировкой.        

  

Размещение: 26 человек

Каюты: гости размещаются в 14 двухместных комфортабельных каютах:

  • 8 кают с двумя кроватями на одном уровне на нижней палубе;
  • 2 каюты с двумя кроватями на одном уровене на главной палубе
  • 4 каюты Superior с одной двуспальной кроватью на верхней палубе

    


В каждой каюте есть туалет, душевая кабина (горячая и холодная вода), кондиционер, мини-бар.
На борту: салон кают-компании с TV/СD/DVD-системой, ресторан и бар с широким выбором блюд и напитков; два сандека, оборудованных лежаками и шезлонгами;

         

  

Стоимость тура на человека:

  • от 800 долларов с человека при размещении в двухместной каюте (c 2-мя кроватями)
  • от 900 долларов с человека при размещении в каюте Superior (одна большая кровать)

Тур лидер в поездке - Лобацкий Сергей (8-916-354-60-83/ 8-926-915-95-01)

В стоимость тура входит:

  • проживание на базе двухместной каюты;
  • питание  - полный пансион (завтрак, обед, ужин, закуску, чай кофе, вода, безалкогольные напитки);
  • трансфер аэропорт-яхта-аэропорт;
  • сопровождение инструктором дайв-центра MAJESTUS по всему маршруту.
  • 6-ти дневный дайвинг по 3-4 погружения в день, в крайний - 2 погружения
  • аренда баллонов, грузов, грузовых поясов, услуги дайв-гида

В стоимость тура не входит:

  • египетская виза (25$);
  • международный перелет Москва - Стамбул - Шарм - Стамбул - Москва (от 350$, авиакомпания Pegasus)
  • cборы за посещение национального заповедника Рас Моххамед (5 евро в день);
  • дайверская и медицинская страховка (30 евро, при необходимости);
  • чаевые (по вашему усмотрению);
  • аренда снаряжения (при необходимости, аренда полного комплекта - 20 евро в день);
  • аренда 15-литрового баллона - (по запросу)

   

Описание дайв-сайтов: 

Вы сможете увидеть Всемирно известное огромное британское военное транспортное судно SS THISTLEGORM (год постройки апрель 1940). Вы сможете увидеть, потрогать и сфотографироваться на память на фоне грузовиков, джипов и мотоциклов, покоящихся в трюмах. Судно провело три успешных рейса после своего спуска. Но в мае 1941 года судно вышло в свой " последний рейс", было оснащено грузом боеприпасов, в трюмах находился большой арсенал взрывчатки - противотанковые мины, артиллерийские снаряды, патроны, гранаты, сотни мотоциклов, автомобилей с прицепами, переносными электрогенераторами, запчастями к самолетам, медикаменты. А также 2 легких танка, 2 паровоза в комплекте с цистернами для воды. Когда Тистлегорм завершал свой путь в водах Красного моря, поступил приказ бросить якорь в проливе Губал и ожидать возможности пройти Суэцкий канал, временно перекрытый подорвавшимся на немецкой мине судном. При полной луне, зайдя с кормы и не встретив ни малейшего зенитного огня, два немецких бомбардировщика атаковали его. Бомбы попали как раз в четвертый трюм, который был загружен боеприпасами. Корма была оторвана, палуба завалена обломками, и корабль пошел ко дну. Затонул на глубине около 30-40 метров

В проливе Губал у Вас будет возможность посмотреть большую баржу и британский кораль ROSALIE MOELLER (год постройки 1910), перевозивший уголь. Корабль пошел ко дну после взрыва авиабомбы. Трагедия произошла всего через 2 дня после гибели английского военного транспорта Тистлегорма. Длина корабля - 108 м, глубина от 17 (верхняя мачта) до 46 метров. ROSALIE MOELLER стоит на дне ровным килем. Корабль практически не разрушен. На дне лежит первый якорь с 200-метровой якорной цепью. Корабль стал домом для многочисленных тунцов и групперов.

Риф ABU NUHAS находится в восточной части пролива Губал в Красном море. В переводе с арабского Абу Нухас значит "медный" или "бронзовый" и это самый быстрорастущий и самый удаленный из всех рифов пролива. Сегодня район рифа одно из излюбленных мест для погружения дайвров. На дне у подножия этого небольшого рифа лежат четыре затонувших корабля - CHRISONLA K, KIMON M, GHIANNIS D и CARNATIC. Риф треугольной формы, а песчаное дно находится на глубине от 18 до 35 метров. Северный склон рифа располагается почти перпендикулярно направлению волн и ветра. В окрестостях рифа водятся разные подводные представители, такие как барракуды, скаты, крылатки, рифовые окуни и разные другие. 

Недалеко от сайта ABU NUHAS затонули 2 грузовых судна GIANNIS D и Sea Star. Японское грузовое судно GIANNIS D (год постройки - 1969), длиной около 100 метров налетело на риф на полной скорости и затонуло недалеко от рифа ABU NUHAS. Глубины от 4 (мачта) до 24 метров. Судно сильно разбито, правда, нос и корма остались нетронутыми. В носовой части под слоем краски Вы сможете увидеть старое название судна - Marcos D.
В заповеднике RAS MOHAMMED в 1976 году у рифа с маяком затонуло грузовое судно DUNRAVEN (год постройки 1973). Судно лежит на глубине от 18 до 29 метров вверх килем, переломленный пополам. В результате столкновения с рифом, корабль получит множественные пробоины, поэтому есть возможность проникнуть и осмотреть внутреннюю часть судна. Проплывая мимо парового котла внутри судна, можно наблюдать скопление стеклянных рыбок. Для осмотря также интересна носовая часть. Весь корпус корабля покрувают живописные кораллы.   

В 1869 году затонул парусник CARNATIC (год постройки 1862). Длиной 98 метров и шириной 13 отвечает всем особенностям классических парусиков своего времени. Карнатик лежит на глубине 20-27 метров на склоне рифа. Его середина сильно разрушена, а нос и хвост корабля находятся в хорошем состоянии. Деревянные палубы давно сгнили, что дает возможность беспрепятственного захода внутрь. Корпус же корабля порос твердыми и мягкими кораллами различных цветов.

 

Грузовое судно Chrisoula K. (год постройки 1954) длиной 101 м, шириной 15 м потерпело крушение в августе 1981, столкнувшись с итальянским грузовым судном у рифа Абу Нухас. Крушение произошло из-за ошибки в расчетах капитана, что привело к столкновению кораблей нос в нос. Сегодня корабль находится на оптимальной для дайверов глубине между 5 и 25 м. Корпус немного наклонен, а середина повреждена из-за вздутия. В грузовом отсеке до сих пор можно увидеть содержиморе груза. Особенностью судна является его винт - диаметров 4 метра, недалеко от которого можно увидеть туалетную раковину на песчаном дне моря. Погружения во внутренние части корабля также заслуживают своего внимания. На камбузе можно увидеть открытую жлектрическую плиту, в каютах - ванные комнаты со всеми составляющими, в мастерской машинного отделения инструменты, находящиеся в шкафах и разбросанные по полу. Постоянное переменное течение уносит взвесь и планктон, поэтому здесь практически идеальная видимость. Для любителей подводной фотосъемки отличное место!






  MAJESTUS 2009-2019






 

+7 (926) 997-44-60

г. Москва, м. "Дубровка"

2-я улица Машиностроения,

д.17, стр.1, офис 329