Дайвинг-сафари в Судан.

Эти воды впервые исследовали около 50 лет тому назад знаменитые первооткрывдайвинга, Ганс Хасс и Жак-Ив Кусто, и именно тут они сняли одни из самых ярких и удивительных фильмов о жизни под водой. Не одно поколение дайверов вдохновили на изучение подводного мира их классические фильмы, такие как, например, "Le Monde Sans Soleil" ("Мир без солнца"),"The Silent World" ("Мир Безмолвия"), "Adventure in Red Sea" ("Приключения в Красном море").

  

Рифы Судана - это изобилие красок. Леса мягких кораллов существуют бок о бок с замысловатыми порослями бесчистенныех видов твердых кораллов, и там и тут крутые коралловые стенки, точно ковром, покрытые яркими мягкими кораллами, уходят в морскую пучину. Рифы - место обитания всеозможных рыб, начиная от крохотных рыб-клоунов и кончая вымпельными рыбами. Вблизи рифов ваше внимание обратят на себя барракуды, с которыми соперничают дельфины и акулы - серые рифовые, няньки, бело-перые, шелковые, тигровые и, конечно же, акулы-молоты, а также скаты орляки и гринды. И сегодня подводные богатства привлекают и продолжают манить знатоков дайвинга.

Несмотря на неустойчивать экономики, политической нестабильности и плохо развитой инфраструктурой, осуществить поездку для дайвинга в Судан возможно! Причем кроме дайверов, на этих рифах, по существу, больше никого и не будет, и эта уединенность является еще одним преимуществом Судана. Также вы сможете своими глазами увидеть и побывать 

  

Ориентировочное описание программы тура:

19 - 20 ноября 

Международный перелет Москва - Дубай - Порт-Судан.
Вылет 19.11 в 23:55 из Домодедово, прилет в Дубай в 06:20 утра 20.11. Пересадка 6 ч 20 мин. Далее вылет в 12:50, прилет в Порт-Судан в 15:05. Встреча принимающей стороной, помощь в оформлении виз и прочих формальностей. Трансфер на яхту. Размещение по каютам.

21 ноября Сафари, 3-4 погружения в день
22 ноября Сафари, 3-4 погружения в день
23 ноября Сафари, 3-4 погружения в день
24 ноября Сафари, 3-4 погружения в день
25 ноября  Сафари, 3-4 погружения в день
26 ноября Сафари, 2 погружения в день.
27 ноября Трансфер в аэропорт. Международный перелет Порт-Судан - Дубай - Москва.
Вылет в 16:00, прилет в Дубай в 23:15. Длительная стыковка 10 ч 45 мин (при желании возможно заранее оформить визу в ОАЭ и задержать в стране на любое кол-во дней). 
28 ноября Вылет в 10:00, прилет в Домодедово в 14:20

Стоимость  с человека: 1200 евро - при размещение на базе двухместной каюты + сборы 287 евро и 175 дол + авиаперелет

В стоимость тура входит:

  • трансфер аэропорт Порт-Судан - яхта - аэропорт Порт-Судан,
  • размещение на базе двухместной каюте 8 дней/ 7 ночей,
  • питание - полный пансион, включая минеральную воду и безалкогольные напитки
  • 3 - 4 погружения в день (согласно программе),
  • аренда грузов, баллонов 12 литров, услуги дайв-гида

В стоимость тура не входит:

  • авиаперелет Москва – Дубай – Порт-Судан - Дубай - Москва (приблизительная стоимость от 47 000 р) 
  • суданская виза (175$) + сборы (287 евро) В консульский отдел подаются ксерокопии паспортов, действующие не менее 6 месяцев с даты начала тура. В случае наличия израильских виз обращение за визой повлечет 100% отказ
  • ночь в отеле во время длинной стыковки в Дубай

  

 Описание дайв-сайтов:

Шаб Руми (Shaab Rumi). Если бы в Судане существовало нечто вроде чаши Грааля, то ею, вероятно, стал бы Шаб Руми (Shaab Rumi). Это место выбрал Жак-Ив Кусто в 1963 году для проведения эксперимента по созданию подводного поселения, который получил название "Коншельф-2" и стал известен миллионам людей после выхода на экраны завоевавшего множество наград фильма "Мир без солнца" (`Le Monde Sans Soleil`). Гордостью Шаб Руми (Shaab Rumi) является также Южная Коса (South Point), прославившаяся своими акулами и многочисленными стаями рыб. Место для "Коншельфа-2", приблизительно в 40 км к северо-востоку от Порт-Судана, было выбрано с учетом защищенности на наветренной стороне, обеспечивающей безопасную якорную стоянку для плавучей базы, а также благодаря своей близости к Порт-Судану. Здесь к тому же достаточно ровный риф на глубине 9 м, где разместили основную станцию, удачно сочетается с обрывом, где расположился глубоководный подводный дом.

По завершении эксперимента Жак-Ива Кусто оба подводных дома и все научное оборудование было эвакуировано. Сегодня дайверы, желающие оживить воспоминания о подводных пионерах прошлого, могут без помех полюбоваться оставшимися сооружениями (которые включают в себя ангар в виде блюдца, загоны для рыб, инструментальную кладовую). Самым интересным объектом подводного поселения является сохранившийся без повреждений купол ангара в форме луковицы, который находится на глубине 9 м. Хотя иллюминаторы давным-давно исчезли, и ангар утратил водонепроницаемость, под потолком сохранился воздух, выдохнутый дайверами; впрочем, вы не сможете дышать достаточно долго, иначе потеряете сознание! Инструментальная кладовая в форме треугольника пронизана большими дырами и заросла кораллами. На глубине 30 м есть акулья клетка, заполненная пышными мягкими кораллами, среди которых поблескивают стеклянные рыбки. На верхней части рифа сохранились остатки бывших рыбных садков, которые под действием сильных течений меняют свое местоположение. 

   

Рэк "Умбрия" (Umbria). "Умбрия" (Umbria) - затонувший корабль, который относится к числу самых превосходно сохранившемся в мире объекте для дайвинга. Он лежит под прикрытием рифа Уингейт и в значительной степени не подвержен влиянию течений и приливов, а также до него легко добраться из гавани Порт-Судана. Корабль стал жертвой интриг военного времени - он был затоплен собственным капитаном. "Умбрия" (Umbria) затонул с креном на левый борт, так что шлюпбалки правого виднеются над поверхностью моря, максимальная глубина - 36 м."Умбрия" (Umbria) находится на мелководье. И у дайверов есть прекрасная возможность обследовать большую часть верхних палуб затонувшего корабля, а наградой для дайверов станет достаточный запас времени для осмотра корабельных отсеков, которые находятся неглубоко. Поскольку света достаточно и видимость хорошая, то попасть в большую часть внутренних помещений корабля совершенно легко. Сам корпус остался совершенно не поврежденным, хоть на нем и расцвела морская жизнь, покрывшая ее плотным одеялом. Корабль можно осмотреть как снаружи, так и изнутри на протяжении всей его длины. 

 






  MAJESTUS 2009-2017






 

+7 (926) 997-44-60

г. Москва, м. "Дубровка"

2-я улица Машиностроения,

д.17, стр.1, офис 329